8 (925) 538-10-32
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 11-00 до 20-00
Ваша корзина:
В корзине пока нет товаров
Каталог товаров
Диаметр колеса
Цвета
  • Белый
  • Зеленый
  • Красный
  • Розовый
  • Голубой
  • Желтый
  • Золотой
  • Коричневый
  • Сиреневый
  • Черный
  • Черно-белый
  • Черно-красный
  • Синий
  • Оранжевый
  • Серый
Главная » Покупателю » Автобагажники

Автобагажники для велосипеда: выбираем крепления

Перевозка велосипеда в большом багажнике или кузове грузового автомобиля опасна для двухколесного друга: он может получить повреждения на крутых поворотах или во время резкой остановки. Самый безопасный способ перевозки — специализированный багажник на крышу или заднюю часть автомобиля. Он исключает удары и падение велосипеда.

При выборе автобагажника для велосипеда, отталкиваются, в первую очередь, от креплений:

  • На крышу
  • На фаркоп
  • На заднюю дверь
  • На запаску

автобагажник на крышу автомобиля

Велобагажник на крышу автомобиля

Самый популярный тип крепления — на крышу автомобиля. Там велосипед нисколько не мешает загрузке багажника или открыванию дверь. Минус — неудобство крепления (велосипед нужно поднять выше головы и надежно установить).

Специальные перекладины с креплениями монтируются на классические рейлинги, и получается надежный велобагажник.

Велосипед может крепиться за вилку (для этого требуется снять переднее колесо и положить его в обычный багажник) или за раму колеса с помощью зажима-струбцины и тяги. Первый способ пришел к нам из шоссейного спорта: его использовали автомобили сопровождения. Второй (более практичный) — это разработка любителей авто и велопробегов.

Перед покупкой велобагажника на крышу с креплением за колеса и раму, убедитесь, что струбцина подходит для диаметра труб велосипеда.

Велобагажник на фаркоп 

Крепление на фаркоп подходит далеко не всем машинам (разумеется, только тем, у которых есть фаркоп). Такой багажник имеет весомое преимущество: не надо затаскивать велосипеды на крышу и крепить их там. Он заметно дороже первого типа креплений, но зато рассчитан на перевозку двух-трех велосипедов, поэтому объективно получается дешевле.

Самые простые крепления — это стойки, которые крепятся винтом или зажимом на наконечник фаркопа. Сверху велосипеды фиксируются хомутами, снизу — стяжкой. В качестве защиты от кражи выступает обычный велозамок. Минус такого багажника в том, что он подходит только для велосипедов с классическими треугольниками рамы. На нем не получится возить прогулочные байки, двухподвесы и BMX.

Модели подороже подходят для любых рам, имеют простое крепление, облегчают доступ к багажному отделению. Это самый популярный способ перевозки велосипедов в европейских странах.

Велобагажник на заднюю дверь

Велобагажник крепится на крышку обычного багажника или заднюю дверь автомобиля с помощью строп и крюков. Вес креплений получается меньше, чем у фаркопных. Выбор такой модели обусловлен геометрией машины.

Существенный минус — затрудненный доступ к багажному отделению. Скорее всего, чтобы его открыть, придется полностью снимать крепления.

Велокрепления на запаску

Крепление на запаску обладает почти всеми преимуществами перечисленных выше велобагажников. К сожалению, этот вариант подходит только водителям минивэнов или внедорожников.

Велобагажник на запаску легкий и надежный, он стоит дешево и не затрудняет доступ к багажному отсеку (если только его дверь не открывается вверх вместе с запаской). С таким креплением можно перевозить до трех велосипедов разом.

Самые дешевые велокрепления изготавливаются из стали: они прочные, но весят много. Струбцина фиксируется винтом-маховичком (надежно, но долго). Замки для кражи не предусмотрены. Дорогие крепления выполнены из алюминия или композитов, оснащены оригинальными быстрыми крепежами, имеют защиту от кражи.

Выбирайте багажник, исходя из формы автомобиля, велосипеда и физических данных тех, кто будет его загружать.

Задать вопрос